22 августа 2016

Google AdWords приступил к запуску нового интерфейса

Google AdWords приступил к постепенному запуску нового интерфейса для всех рекламодателей. Об этом сообщается на странице сервиса в Twitter. По оценкам компании, процесс займёт несколько месяцев.  

Первые сообщения об изменении интерфейса AdWords появились на прошлой неделе. Изначально новое оформление видели лишь отдельные пользователи сервиса. Однако с каждым днём их количество растёт. 

Выглядит новый интерфейс так: 

t-new-googleadwords-interface.jpg


Напомним, что компания анонсировала масштабный редизайн AdWords в марте 2016 года. 

Предстоящие изменения призваны сделать сервис более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным. Предполагалось, что в ближайшие год-полтора обновлённый сервис будет запущен для отдельных рекламодателей для тестирования и обратной связи. 

Окончание этого процесса было запланировано на конец 2017 года. Судя по последней информации от компании, редизайн будет завершён быстрее.



Возврат к списку