2 октября 2017

Оптимизация сайта под «Яндекс»

Компания «Яндекс» в конце августа запустила свежую версию поискового алгоритма – «Королев». Создатели провели онлайн-конференцию и рассказали об основных акцентах оптимизации сайта под «Яндекс». «Палех», который использовался с ноября 2016 года, не настолько глубоко анализировал страницы.

Отличия «Королева» от «Палеха»

В «Палехе» реализовали понятие семантической близости запроса и текста. Миллионы асессоров (участников программы «Толока») оценивали то, насколько текст полезен человеку, написавшему в строке поиска определённые слова. Итоги работы асессоров исследовала нейросеть. Она рассчитывала силу связи между статьей и пользовательским запросом, выставляла баллы. Они учитывались в сортировке выдачи.

В «Королеве» использование этой метрики углубили. В «Палехе» нейросети задействовали только на самых поздних этапах ранжирования, а до этого применяли более грубые и простые с вычислительной точки зрения способы. В новой версии нейросетевые инструменты сортируют документы на ранних стадиях. По словам представителей компании, для каждого поиска система может обработать до 200 тыс. ссылок, задействуя больше памяти.

korolev_yandex.png

5 советов для продвижения по новым правилам

Где лучше продвигать сайт в России? По-прежнему в «Яндексе». Эксперты Up Media вывели правила, которые повысят место в выдаче:

  1. SEO-продвижение в «Яндексе» учитывает запросный индекс. Это отражение связности фраз, по которым пользователи уже находили ресурс. Если резко сменить тематику домена, он потеряет позиции. Вывод: покупать красивые домены, на которых продавали совсем другие товары и услуги, противопоказано.
  2. «Королёв» выведет на более высокие места страницы по низко- и микрочастотным запросам. Чем разнообразнее будут статьи (в рамках вашей темы, конечно), тем выше результаты продвижения сайта под «Яндекс».
  3. Для поисковой оптимизации сайта в «Яндексе» важны статьи для людей. Материалы, написанные под поисковики, придётся срочно заменить.
  4. Используйте больше синонимов и слов, которые относятся к контексту. Нейронная сеть ищет смысл, суть всего текста. «Яндексу» СЕО-продвижение только по одному или нескольким однокоренным ключам кажется искусственным.
  5. Для оптимизации сайта в «Яндексе» продвижение нужно выполнять максимально органично. Он хорошо реагирует на регулярные микрообновления и подозрительно относится к крупным изменениям.



Возврат к списку