6 октября 2017

Посещаемость сайта: о чем должен знать заказчик

Заказчики часто приходят с запросом: нужно поднять посещаемость сайта. Безусловно, число людей, которые заходят на ресурс и узнают о предложениях компании, имеет значение для бизнеса. Но бывает так, что посещаемость растет, а продажи – нет. О чем заказчик должен знать и на что ориентироваться, заказывая услуги SEO, читайте в этой статье.

Как проверить посещаемость сайта

Google, «Яндекс» и другие поисковые системы сами по себе не следят за просмотрами. Чтобы понять, сколько людей посетило ваш ресурс за день, неделю, месяц или год, есть специальные системы, к примеру, PR-CY.

Но открытые сервисы имеют ряд недостатков. Так, они дают приблизительные цифры, о чем обычно прямо говорится на главной странице. К тому же вы не можете оценить посещаемость отдельных страниц или определить, откуда переходят на ваш сайт – из поисковиков, из социальных сетей, с рекламных объявлений и т.д.

Профессионалы предлагают проверить трафик сайта, установив специальные блоки – счетчики. Они отслеживают каждого посетителя, его поведение, указывают источники перехода. Словом, ведут более подробную статистику, которую можно будет использовать для оптимизации и привлекать на ресурс больше потенциальных клиентов.

Количество или качество


Poseshchaemost-sayta-o-chem-dolzhen-znat-zakazchik.jpg
При оценке трафика сайта ключевое значение имеет не абсолютное количество посетителей или их прирост от месяца к месяцу, а повышение конверсии. Тысячи просмотров – это замечательно, но согласитесь, что заказчика на самом деле интересует рост продаж. Конверсия – это соотношение пользователей, которые стали клиентами, к общему количеству посетивших. Если на сайте сделали десять заказов, то сто было посетителей или тысяча, не имеет значения.

Специалисты по продвижению агентства Up Media нацелены как раз на повышение конверсии. Нагнать трафик несложно, но толку от этого не будет – лишь красивые цифры в отчете. Мы начинаем работы с определения посещаемости сайта и оцениваем, сколько целевых посетителей приходит на ресурс. Наша цель – полезный трафик, люди, которые станут вашими клиентами, а не просто откроют страницу в браузере.

При анализе посещения сайта мы отталкиваемся от цели его создания и решаем проблему комплексно. Продвигая ресурс среди пользователей, которые заинтересованы в вашей продукции или услугах, мы обеспечиваем высокую конверсию. Внутренняя оптимизация, полезный SEO-оптимизированный контент, оптимальная ссылочная масса – основа стабильного роста посещаемости. Такая схема обеспечит длительный эффект вместо сиюминутного скачка просмотров, который не приносит заказов.




Возврат к списку