14 августа 2017

Seo проверить сайт: FAQ

Когда-то по сети гуляла шутка: «Если не нашел искомое на первой странице поисковой выдачи, то в интернете этого вообще не существует». Как веб-сайты попадают в ТОП Яндекса или Google — тема отдельного разговора. Однако есть то, через что проходят все ресурсы, которые стремятся занять место под солнцем, — проверка сайта на seo.

Seo анализ или взгляд на сайт глазами робота

Порой сайт внешне выглядит отлично, регулярно обновляется, а от низкого притока клиентов все равно хочется пустить скупую предпринимательскую слезу. Стоит копнуть глубже, как сразу становятся очевидны ошибки и недоработки, которые делают ТОП-10 недостижимой мечтой. Здесь нужна seo аналитика сайта — детальное исследование ресурса на предмет того, насколько его внутренние и внешние данные отвечают требованиям поисковых систем.

На индексацию (занесение страниц в базу данных ПС) и ранжирование (процесс расстановки веб-ресурсов в определенном порядке в поисковой выдаче в зависимости от рейтинга) влияет несколько десятков факторов, которые и анализируют специалисты. В результате работы клиент получает документ, где в подробностях описаны следующие сведения:

  • общая информация о домене;
  • наличие и правильность заполнения файла robots.txt — инструкции для поисковых роботов — это первое, что они проверяют во время визита на сайт;
  • скорость загрузки страниц;
  • валидность HTML-кода — проверка на наличие ошибок;
  • оптимизация под мобильные устройства;
  • оценка и анализ сайта со стороны юзабилити;
  • исследование внутренних ссылок, включая информацию о перелинковке;
  • уровень вложенности — сколько кликов совершает посетитель, чтобы попасть на целевую страницу;
  • семантическое ядро;
  • проверка контента на оптимизацию, уникальность, грамотность, релевантность;
  • заголовки H1-H3;
  • анализ мета-тегов — title, description, keywords;
  • страница 404;
  • ссылочная масса — размещенные на других порталах обратные ссылки, которые поисковики воспринимают как рекомендации;
  • наличие сайта в каталогах и др.

Когда анализ показателей сайта завершен, помимо отчета о выявленных ошибках заказчику даются рекомендации по устранению этих проблем и разрабатывается наиболее эффективный план продвижения.

Аудит_сайта.png

Когда и кому это нужно

Выведение сайта в ТОПовую позицию поисковой выдачи становится источником наибольшего трафика. Если вы намерены заняться продвижением сайта в этом направлении, аудит — первый и неотъемлемый этап. Он покажет исходные данные и задаст траекторию дальнейших действий.

Поисковые системы становятся умнее, каждый год алгоритмы совершенствуются и изменяются. Если вы уже вырвались в лидеры, периодически уместно seo проверить сайт, чтобы вносить коррективы и продолжать оставаться под солнцем.




Возврат к списку