22 июля 2016

В «Яндекс.Маркете» появились экспертные статьи и подборки товаров

В обновлённых мобильных приложениях товарного агрегатора «Яндекса» появились статьи с советами экспертов и тематические подборки товаров. На данный момент в сервисе можно найти порядка 350 профессиональных статей с детальным описанием товаров и анализом их характеристик. 
 
Yandex_market.jpg

По собственным данным «Яндекса», почти половина пользователей заходит в товарный сервис с мобильных устройств. Покупки со смартфонов чаще делают люди в возрасте от 25 до 34 лет. Самыми популярными в мае-июне покупками были фитнес-браслеты Xiaomi, жёсткие диски Samsung и Western Digital, а также мультиварка Redmond. Кроме того, мужчины последние два месяца часто искали велосипеды и газонокосилки, а женщины — детские коляски и телевизоры. 

Экспертные статьи помогут пользователям решить проблему выбора подходящего товара из множества похожих, особенно если это сложная техника или гаджет. Такие статьи создают специалисты в отраслях, к которым принадлежат конкретные товары, или сотрудники магазинов. 

Напомним, что буквально на днях «Яндекс.Маркет» запустил рабочую модель оплаты интернет-магазинами «аренды» площадки за реальные продажи, а не переходы на сайт (CPA вместо CPC).



Возврат к списку