17 августа 2017

Виды интернет-рекламы: характеристики и особенности

Реклама – эффективный маркетинговый инструмент. Его использование может принести щедрые плоды, благодаря открывшимся с появлением интернета новым возможностям. Виды интернет рекламы и их характеристика будут объектом изучения нашей статьи.

Существующие виды интернет-рекламы

Различные виды рекламных продуктов в сети имеют отличия по принципу действия. Перед тем, как заказать размещение рекламы в сети интернет, изучите существующие предложения, познакомьтесь с характеристиками, особенностями, преимуществами и недостатками каждого варианта. Выбор делайте с учетом специфики компании, наличия или отсутствия качественного ресурса в сети, где потенциальным клиентам предлагаются товары и услуги. Требуется четкое представление, подойдут ли заинтересовавшие вас виды интернет рекламы для определенного интернет-проекта или нет.

Рассмотрим распространённые и популярные виды рекламы.

  • Контекстная – сопровождает запросы пользователей определенной тематики. Если пользователь ищет в поисковике автомобильные покрышки, то при выдаче ТОПа ответов будет показываться соответствующая контекстная реклама. Многие делают данный вид основным в своей рекламной компании.
  • В социальных сетях – список интернет рекламы был бы неполным без этого вида, поскольку соцсети аккумулируют в себе огромную аудиторию пользователей. Этот рекламный продукт имеет широкие возможности настроек. Вы можете выбрать категорию аудитории, которой будет показываться информация о вашей компании.
  • Вирусная – подготовка полезного бесплатного информационного материала о каком-то товаре или услуге, в котором в ненавязчивой, скрытой форме будет размещено упоминание о вашей компании с контактными данными. Важно, чтобы материал был действительно полезным, это будет способствовать тому, что пользователи будут делиться им в сети и таким образом бесплатно распространять.
  • Продакт-плейсмент – новый вид рекламного продукта, который активно развивается. Если вы видели в играх в качестве игрового элемента баннер или видео с реальным товаром или брендом, то могли задаваться вопросом: как называется реклама в интернете такого типа. Это и есть продакт-плейсмент.
Vidy-internet-reklamy-kharakteristiki-i-osobennosti.png

Именно реклама в сети интернет считается перспективным направлением в продвижении брендов, товаров и услуг.

Компания Up-Media специализируется на разработке, создании и продвижении сайтов в системах Яндекс и Google. Гарантируется высокое качество и результативность. тел.: 8(4922)44-44-56




Возврат к списку