Контекстная реклама

Контекстная реклама Что это?Контекстная реклама – это текстовые рекламные объявления, которые показываются пользователю в Яндексе и Google в Up-Media: простой
и быстрый способ привлечь клиентов на сайт.
  • Настройка рекламы в поисковых системах Яндекс и Google, а также партнерской сети
  • Мониторинг эффективности рекламной кампаний, корректировка ставок, экономия вашего бюджета
  • Предоставление подробной отчетности по ведению кампании и расходованию средств
Рассчитать бюджет рекламной кампании

Это важно!

Реклама в интернете – это НЕ продвижение сайта! Клиенты приходят на сайт по объявлению, которое они видят в поисковой выдаче. Поэтому если ваш сайт не оптимизирован и не продвигается, он может и не появится в выдаче, когда реклама будет приостановлена.

Контекстная реклама – это эффективный инструмент привлечения клиентов, но не самый дешевый. Даже если пользователю понравилось объявление и он перешел на ваш сайт, нет никакой гарантии, что он совершит покупку. Поэтому в первую очередь, заказывая контекстную рекламу, следует позаботиться о качестве вашего ресурса.


От чего зависит стоимость рекламной кампании:
  • Тематика сайта.
    Чем конкурентней тематика, тем дороже поисковые запросы.
  • Регион и время показа объявлений.
    Прайм-тайм в мегаполисе будет стоить на порядок дороже.
  • Позиция размещения вашего объявления на странице поисковой выдачи.
    Чем выше расположено объявление, тем выше его стоимость.

    Помните, своевременная корректировка настроек рекламной кампании и стоимости ставки позволит сэкономить немалые средства !

Рассчитать бюджет рекламной кампании