Контекстная реклама
Контекстная реклама Что это?Контекстная реклама – это текстовые рекламные объявления, которые показываются пользователю в Яндексе и Google в Up-Media: простой
и быстрый способ привлечь клиентов на сайт.
и быстрый способ привлечь клиентов на сайт.

- Настройка рекламы в поисковых системах Яндекс и Google, а также партнерской сети
- Мониторинг эффективности рекламной кампаний, корректировка ставок, экономия вашего бюджета
- Предоставление подробной отчетности по ведению кампании и расходованию средств
Это важно!
Реклама в интернете – это НЕ продвижение сайта! Клиенты приходят на сайт по объявлению, которое они видят в поисковой выдаче. Поэтому если ваш сайт не оптимизирован и не продвигается, он может и не появится в выдаче, когда реклама будет приостановлена.
Контекстная реклама – это эффективный инструмент привлечения клиентов, но не самый дешевый. Даже если пользователю понравилось объявление и он перешел на ваш сайт, нет никакой гарантии, что он совершит покупку. Поэтому в первую очередь, заказывая контекстную рекламу, следует позаботиться о качестве вашего ресурса.
От чего зависит стоимость рекламной кампании:
- Тематика сайта.
Чем конкурентней тематика, тем дороже поисковые запросы. - Регион и время показа объявлений.
Прайм-тайм в мегаполисе будет стоить на порядок дороже. - Позиция размещения вашего объявления на странице поисковой выдачи.
Чем выше расположено объявление, тем выше его стоимость.
Помните, своевременная корректировка настроек рекламной кампании и стоимости ставки позволит сэкономить немалые средства !